Зачем нужна сувенирная продукция? Одна из функций — создание и поддержание внешних коммуникаций. За рубежом затраты на сувенирную продукцию составляют от 20 до 40% всего рекламного бюджета.
У нас пока меньше, но рынок сувенирной продукции стабильно растёт. Это следствие падения эффективности обычной ATL-рекламы и тенденции перехода к BTL-рекламе – промо-акциям, директ-маркетингу и т.д. , активно использующих сувенирную продукцию.
Кроме того, ни для кого не секрет, что стоимость приобретения нового клиента, гораздо выше стоимости удержания «старого». И здесь бизнес сувениры выходят на передовые позиции. Ведь вручая партнеру по бизнесу рекламные сувениры, вы вызываете у них положительные эмоции, добиваетесь их расположения, сокращаете путь к взаимопониманию.
Нельзя забывать и о том, что сувенирная продукция — составляющая фирменного стиля любой компании, а наличие качественного фирменного стиля – одно из условий эффективной внешней идентификации и, соответственно, основа успешности любой компании или бренда.